?

Log in

No account? Create an account
pavlos1's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in pavlos1's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Friday, February 9th, 2018
9:33 am
А может быть России нужен такой президент как глава Дагестана?
Всегда уважал Генерала Васильева. То, как он решительно наводит чистки кланов-коррупционеров в таком тяжелом регионе как Дагестан, вызывает уважение и поддержку. Такой человек навел бы порядок и по всей России, как мне представляется. Единственное, что беспокоит, как бы его не устранили физически местные аборигены или "свои".
Friday, February 2nd, 2018
2:10 pm
Телеканал Спас шибко разносторонний
Меня вот удивляют постоянные беседы с лицедеями, комиками (Измайлов, Якубович например) с их сомнительными "духовными" историями.

А вчера наткнулся на бенди: ЧМ по русскому хоккею с мячом. Ничего не имею против последнего, но ведь есть специальные спортивные каналы на ТВ, например Матч ТВ. Зачем это транслировать по православному каналу? Показывать что ли нечего? Есть же, к примеру, великолепные документальные фильмы еще времен СССР - вот бы это показать!
Wednesday, January 31st, 2018
10:37 am
Пропагандист содомских грехов Г.Харламов - доверенное лицо Путина
Вот вам и духовные скрепы. А то все на Грудинина компромат ищем. Зато вот это нечто из похабной передачки на ТНТ теперь будет агитировать голосовать за Путина. Получается так, что Президент одобряет деятельность этого лицедея-порнушника?!

А теперь, апологеты ВВП, попробуйте меня опровергнуть.
10:26 am
Негодяй Сванидзе получил по сусалам!
Браво, Шевченко! Маловато малек, но все равно порадовал.

https://ren.tv/novosti/2018-01-31/shevchenko-rasskazal-o-prichinah-draki-so-svanidze
Thursday, January 25th, 2018
9:17 am
Друзи, а как вам такой батюшка?
http://www.arh-eparhia.ru/news/485/59479/

Ничего про него не знаю, дай Бог, чтобы это был великий подвижник. Но я бы к нему лично за духовным советом не обратился.
Monday, January 22nd, 2018
9:11 am
Вопрос знатокам росписи иконостасов
Вчера видел службу патриарся - он освящал храм в честь иконы Божией Матери Воспитание в Некрасовке. Вот что меня поразило: храм необычный, посмотрите на его фотографии внутри. Справа от Царских врат икона Благовещения Божией Матери, слева - Архангел Гавриил: http://foto.patriarchia.ru/news/osvyashchenie-moskovskogo-khrama-ikony-bozhiey-materi-vospitanie-v-nekrasovke/

А разве справа от Царских врат не икона Господа или Святой Троицы должна быть? Просветите,кто знает. 
Sunday, January 14th, 2018
3:51 pm
Вопрос про сонливость
Наверное, это касается жителей крупных городов? За последние пару лет стал замечать жуткую и постоянную сонливость. Понятно, что уже за полвека перешло. Но ведь это происходит и у жены, и у старшего сына (15 лет), и у очень многих знакомых разного возраста. Не говоря уже о родителях. Я все больше склоняюсь, что действительно какие-то электронные пушки стоят по всему периметру Москвы и на нас идут испытания.

А как у вас, друзья, с этим?
Sunday, January 7th, 2018
10:06 am
Два разных Рождества патриарся и президента
Всех со Светлым праздником Рождества Христова! С наступающим Новолетием!

Посмотрел вчера  ночную трансляцию из ХХС. Один раз увидел переключение в Спб храм, где молился Путин. Это тот храм, где был крещен его отец. И вот какие различия в службах бросились в глаза:

В ХХС как всегда театральное представление с массовкой в униформах и очередным жутким козлогласованием сирен на хорах. Да и детский хор был не к месту. Не знаю, как там можно молиться. Надо быть святым, чтобы не отвлекаться на всю эту мишуру. А вот в Спб все было молитвенно и просто. Великую ектенью хор вообще пел обиходом. Никакой суеты, как в ХХС. Очень понравился президент, который скромно стоял и молился и при этом немного смущался, что его все время снимает камера. И вот еще какой подмечу момент: в ХХС я насчитал минимум пятерых ФСО-ков, которые постоянно сновали по храму, переговаривались в гарнитуру, суетились. А вот около Путина я не увидел ни одного !!!!!охранника рядом с ним. Если только они не были замаскированы под детей 8-10-летних и двух молодых красивых дам, стоявших рядом с президентом.

Мне кажется, что именно поэтому Путин не любит бывать на Пасху и Рождество на службах патриарся, потому что он хочет тишины и спокойствия, а не пафоса и театра.

Ну и Державин в который раз вымотал своим постоянным зудением.

И еще: мне одному показалось, что лицо у патриарся как-то сильно округлилось? Болезнь? Сердце? Почки? Не вем, но вид у него был усталый зело.
Thursday, January 4th, 2018
12:28 pm
Новогодние каникулы
Не пойму, почему из года в год наши власти поощряют массовые пьянки, семейные скандалы, трагедии на новогодние праздники, давая столько дней безделья стране?! Что, нельзя, к примеру, сделать не рабочими днями 31 декабра-2 января и 6-8 января? Люди хотя бы 3 дня выходили бы на работу, не пили бы столько много и каждый день, не пропивали бы свой бюджет, не влезали бы в долги. Да и те многие, кто не пьет, просто мается от безделья. Это я говорю о людях, которым далеко до веры. Верующему в любой ситуации нужно и можно извлекать выводы. Но ведь таких гораздо меньше.

Ответ у меня такой: видимо, бюджет страны очень хорошо пополняется в эти дни. 
Wednesday, December 27th, 2017
9:11 am
РПЦ и выборы российского президента 2018
Вчера было собрание Высшего церковного управления. В частности речь зашла о выборах в 2018 г. Вначале патриарсь вещал о том, что Церковь никого конкретно из кандидатов не поддерживает, потому что ее паства может голосовать за разных политиков и поэтому она равноудалена от всех. Хотя тут мне непонятно, а почему Церковь не может прямо и честно сказать, что, допустим, голосовать за мерзопакостную русофобку Собчачку есть дело греховное. Или то же самое за владельца стрип-клубов. А если бы на выбор шел отъявленный богоборец типа Невзорова? Церковь и здесь дистанцировалась бы?

А буквально через пару минут патриарсь заявляет совершенно противоположное: Церковь призывает идти на выборы и совершить свой гражданский долг! О как! Т.е.сама РПЦ дистанцируется от кандидатов, а люд православный должен сам выбирать? А вот как мне поступить, если я, например, разрываюсь в выборе между Путиным и Грудининым (за последнего, кстати, я скорее всего и пойду голосовать впервые за 20 лет)? Или же я вообще не вижу никого достойным, что мне делать? Графы "против всех" нет. Мне что, надо тратить свое время и придти испортить бюллетень?

Я считаю, что наша Церковь должна проанализировать программы вменяемых кандидатов и дать официально совет, из кого именно верующий может выбирать кандидата. А так получается как всегда у руководства Чистого: пройти между струйками и не промокнуть.
8:56 am
А не рано ли Дед установил елку в своей резиденции в Чистом?
Вчерась смотрю Спас и вижу хронику патриарся: сидит Дедушка и что-то там говорит, а сзади него стоит наряженная елка. 26 декабря на дворе. Вроде в нашей Церкви принято устанавливать елки в монастырях и храмах в Рождественский Сочельник. Но наш патриарсь, видимо, установил ее в день католического сочельника, то бишь 24 декабря. Такое, наверное, водится со времен его учителя по внешним сношениям Никодима Ротова?
Saturday, December 23rd, 2017
10:22 am
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
Друзья, это бомба просто:

У храма Христа Спасителя в Москве поставят памятник патриарху Кириллу


https://meduza.io/news/2017/12/22/u-hrama-hrista-spasitelya-v-moskve-postavyat-pamyatnik-patriarhu-kirillu

Ну что же если это произойдет, то патриарсь опять даст повод поглумиться над нашей Церковью. Вот интересно, он сам себе освятит памятник? Я этому не удивлюсь.

А как поет его лизоблюд о.Волков:

«То что в скульптурной композиции есть памятник и ныне здравствующему Первосвятителю подчеркивает значение неразрывности истории Церкви, которая не музейное сообщество, а живой организм. Представьте, что появилось предложение сделать аллею космонавтов или великих врачей. Кто-то был бы против,  если бы в одном ряду  с Юрием Гагариным и Александром Волковым, поставили бы Николая Тихонова или Валентину Терешкова? Или в ряду с Ильей Мечниковым и Георгием Сперанским  поставили бы Леонида Рошаля или Лео Бокерию?»

http://www.pravmir.ru/svyashhennik-aleksandr-volkov-pamyatnik-patriarhu-kirillu-podcherknet-znachenie-nerazryivnosti-istorii-tserkvi/

Что тут скажешь: услужливый дурак опаснее врага!
Sunday, December 17th, 2017
11:11 am
Пораженческое решение по ОИ-2018 или в чем причина раздвоения личности Президента Путина
"Еще совсем недавно все российские средства массовой информации растиражировали выступление Путина на Валдае от 19 октября, где он гордо произнес суверенные государственнические слова: «Есть два варианта. Либо заставить Россию выступать на зимней Олимпиаде под нейтральным флагом, либо вообще не допустить Россию до участия в Олимпийских играх. И то и другое является унижением страны. Для нас это недопустимо». И хор меньший рангом подхватил и развил эту мысль Президента. Так, председатель Совета директоров КХЛ Геннадий Тимченко сказал: «Хоккейная команда России, ни при каких обстоятельствах, не будет выступать под нейтральным флагом. Да и просто согласитесь. Это было бы странно. И вообще, руководитель страны уже внятно сказал, как мы отнесемся к такому решению. Об участии в Олимпиаде под нейтральным флагом не может быть и речи».

Самый активный мазохист, он же Президент Олимпийского комитета России (на данный момент уже не существующего) Александр Жуков после выступления Путина на Валдае сказал: «У всех однозначная позиция. Россияне под нейтральным флагом на Олимпийских играх выступать не будут». А Мутко выразился так: «Глава государства четко обозначил свою позицию. Нейтральный флаг – это для нашей страны абсолютно неприемлемая вещь».

http://ruspolitica.ru/post/v-chem-prichina-razdvoeniya-lichnosti-prezidenta-putina/

Вот так, ведем себя как продажные девки. И никогда в открытую свое мнение поперек Гаранта не смеем высказать. Желаю всем тем, кто поедет в Ю.Корею, полнейшего позора!

Wednesday, December 13th, 2017
9:58 am
Быдлоэлита России бросает стране и народу вызов
Итак, осенью и зимой прошли 2 ритуальных действия:

- показ богомерзкой "Матильды"

- показ балета о пидерасте Нуриеве.

Большое число либерального бомонда посетило эти кощунства, напоказ бравируя своими рожами для стаи корреспондентов. Они этим показывают, что всецело одобряют это "искусство", что они разделяют эти идеалы и причастны им.

Я уверен, что огромное количество из этой толпы снобов являются тайными членами масонских лож. Не случайно ведь лобби извращенцев все сильнее и наглее поднимает свой голос с требованиями разрешить содоские марши, фестивали, легализовать однополые браки, усыновление детей пидорасами и лесбиянками. И именно эти высокиемасоны- покровители будут стараться все сделать для этого. Ведь и они прошли скорее всего инициацию вовлечения в содомский грех - сознательно отрекшись от Христа. Что требует масонство при посвящении в высокие степени.

Эта быдлоэлита открыто бросает вызов нашей Церкви, стране и людям. Они практически ничего не боятся. У них деньги и власть. У них заокеанские и европейские покровители богоборцы. Но у них нет Бога. А это самое главное.
Monday, December 11th, 2017
8:47 am
Навка (он же Песков) одобряет пидерастов
Этот либераст назвал спектакль о содомитах «мировым событием»:

http://ruskline.ru/politnews/2017/dekabr/09/peskov_nazval_spektakl_o_sodomitah_mirovym_sobytiem/

Вот вам, православные, и юрьев день. Если такого откровенного русофоба, доча которого живет во Франции, Путин держит у себя пресс-секретарем много лет, о чем может идти речь? И вы по-прежнему будете говорить, что наш Президент - великий патриот?
Saturday, December 9th, 2017
4:29 pm
Небольшой срез гласа народа о том, нужно ли ехать на эти псевдоолимпийские игры
И вы знаете, я согласен с ними: нам нечего делать на этом блуднике! А Путин не прав и занял трусливую позицию, на мой взгляд. Но на 2 стульях нельзя ведь усидеть.

ДМ0811
В свое время один политический клоун ввел термин "политическая проститутка". И был прав по-своему. Сейчас в пору впору вводить новый термин "политкорректный пидарас". А Иоланда Хер - сука либероидная.
16:13
zverg
serzheo Если ради призового мерседеса спортсмены готовы ехать в стрингах и с радужным флагом, да что там "ехать" на коленях ползать готовы -------- Полагаете, хоккеисты стремятся на игры ради мерседеса?
16:12
SIZ170
..... ради смеха , подарить *призовой мерседес* и деньги тем кто не поедет..... интересно много *патриотичных спортсменов* поедут под белым флагом отстаивать честь страны?
16:10
nikvp
Да, не услышали спортсмены посыла болельщиков. Ну флаг вам в руки. Белый.
16:07
Thomas_Boy_
serzheo __________А зачем нам такой спорт? Кому он нужен, кроме самих спортсменов? Так может перевести всех на хозрасчет и пусть занимаются и живут где-нибудь на острове. __________ Нет, товарищи Патриоты. Никаких островов. Поиграли уже в благородство, хватит! Родченкова уже отпустили. Отпустим и этих предателей, они на гнилом западе чего-нибудь плохое про наш Строй расскажут. Убивать их надо, товарищи! Убивать всех предателей! Мертвые не выдают тайн.
16:00
pvm59
Нет денег - нет и патриотизма
15:54
serzheo
К слову, я тоже не понимаю. Если наш спорт так легко развалить, тогда зачем он нужен? Если ради призового мерседеса спортсмены готовы ехать в стрингах и с радужным флагом, да что там "ехать" на коленях ползать готовы, и не только сегодня, но и завтра, и после завтра и вообще всегда, наплевав при этом на болельщиков, то встает вопрос - А зачем нам такой спорт? Кому он нужен, кроме самих спортсменов? Так может перевести всех на хозрасчет и пусть занимаются и живут где-нибудь на острове.
15:53
angena48
деньги и слава затмила разум, лучше получить машину и место в Госдуме, чем сделать справедливое решение, что твою страну унижают
15:50
angena48
спортсмены не знают, что такое честь, честь страны, честь флага. Будут бегать за белый флаг, который всегда означал -сдаться
15:47
sdf_1
Если у нас такой хлипкий спорт и такой хлипкий патриотизм у наших спортсменов, то не нужно ни такого спорта, ни таких спортсменов. И ещё. Сейчас собирают деньги на фильм о Зое Космодемьянской. Зою, если "патриот" Касатонов вдруг забыл, фашисты пытали страшными пытками и не смогли её сломить, не смогли заставить выдать своих товарищей. Они её убили. Зоя отдала свою жизнь за то, чтобы враг не указывал её Родине что и как делать и под каким флагом ходить. Жизнь ведь ценнее медали, не так ли? А вы ради медальки готовы продать и Родину, и флаг, и гимн, и всех живущих здесь людей. Вам, Касатонову, Мутко, Жукову, Чен и прочим таким же, неужели не стыдно перед памятью Зои? Неужели вы все настолько негодяи, что вам абсолютно наплевать на всё святое? Если это так, то вы здесь не нужны. Езжайте куда хотите и там живите, и выступайте на ваших чёртовых олимпиадах. А мы здесь без вас обойдёмся
15:43
S@t
Что поражает, так это единодушие, с которым спортсмены и бывшие и не бывшие призывают отдаться. Да как дружно. И сразу.
15:43
Thomas_Boy_
Еще: поступило предложение из Госдумы. Мудрое предложение. Мы, Патриоты, должны создать ГКОР от СПР. Государственный Комитет Обороны России от Спортсменов, Предавших Россию. Уже сейчас надо выявлять предателей, думать о мере наказания для них и понемногу уже начинать наказывать.
15:42
Zakhary
Обязательно ехать, выступать, бороться. Вне зависимости от того, кто и что сказал, "сверху" или "снизу", сколько этого быдла, которое "против", и будет ли какая-то поддержка от этого "государства".
15:42
Гарик Виндавский
Заете на что всё это похоже?? - Вот представьте, вы сидите в ресторане, едите пьёте а тут к вам подходит кто-то и ....плюёт в вашу тарелку, а вы, вместо того чтобы дать в морду обидчику, продолжаете есть из той же тарелки .... может не совсем и удачное сравнение но я так чебе представляю поездку наших олимпийцев в Корею
15:26
Ты что с Урала?
Никто от тех кто поедет на Эту олимпиады ничего ждать не будет, что ждать от предателей и иуд...., только предательства, когда они поехали они уже его совершили, так что жать больше нечего.
15:26
Thomas_Boy_
Так-то я согласен с Патриотами Serzheo и LLL71. Наш Лидер Нации ничего не говорил о необходимости ехать на эти постыдные ОИ. Он просто не запретил туда ехать. А если не запретил, это еще не значит, что разрешил. Поэтому мы должны еще сильнее сплотиться вокруг Президента и перевешать всех предателей, кто поедет на ОИ. Я уверен, что нам не запретят это сделать. Хотя... Если не запретят, стоит ли думать, что разрешили?
15:21
Rome22
спортсмены плевать хотели на понятия "честь и достоинство" с высокой колокольни.... они прикрывают свои шкурнические интересы всякой демагогией..... вот и весь сказ!
15:11
nickkiol
В МОК понимают, что без той же Евгении Медведевой турнир фигуристок резко упадет в цене. Не только в переносном, но и в прямом смысле.(Касатонов) - В МОК понимают, что без той же НХЛ турнир фигуристок резко упадет в цене. Не только в переносном, но и в прямом смысле.(логика) - Какой-то странный у нас МОК. Не иначе двойные стандарты
15:06
SS-1525-Sergey
Не бойкот ОИ, убьёт веру наших спортсменов и утвердит во мнении, что наших можно обвинять справедливо и не справедливо. Им всё равно они не команда, почему тогда до них должно быть дело. Если уже спортсмены наши заявляют, что нарушения с пробами и допингом имели место на ОИ в Сочи, то это вообще за гранью. Значит чиновники в курсе. Где отставки уголовные дела и прочее? Поэтому нужно честно сказать что нас наказали заслуженно и будут наказывать и дальше. Те недоолимпийцы, что поедут, для меня умрут, посещение различных матчей и мероприятий сведу к минимуму. МОК ясно дало понять, что не хотят нас там видеть, а эти туда прутся. Завтра они захотят залезть в Ваш карман, спать с Вашей женой, учить Ваших детей жить, а Вы так и будете терпеть. Терпите терпилы, езжайте. Вспомнили бы слова Озерова перефразируя: "Такие ОИ нам не нужны!"
14:54
Сибиряк.1974.СМ
МАГОС………Не, такое знаковое в будущем для страны соревнование не может называться после 0:7 "спартакиада"-только "зенитиада",ну или, "газпромада ".
14:46
Владислав2
А если бы Папа сказал ни ехать?...
14:32
1 JAMAL
Да пусть езжают, но за свой счёт, никакого гос. финансирования! Правда кому они будут там в России интересны кроме своих родственников, нормальные патриоты эту олимпиаду смотреть не будут и наблюдать за ней по материалам СМИ.
14:27
RND
Наш первый среди равных сказал что надо ехать. И все с Ним согласны !
14:19
Весёлый©
Кстати, всё это напомнило классика. /// Однажды Патриот-1 решил стреляться с Патриотом-2 из-за спора, кто больше любит Россиюшку. Патриот-1 говорит: "Стреляйся первый ты. - Как я? Нет, ты! - Ах, я?! Нет, ты!" Так и не стали стреляться, а пошли вместе доить Россиюшку. (Хармс-Весёлый)
14:18
rusfed 2.0
О силе пропаганды. Вчера еще только усилиями всех сми было 86%. Сегодня уже 61%. А если ТВ и все газпромовские сми еще пару дней будут в головы пихать мысль, что патриотично - это ехать, то там и 20% не останется. То же и с популярностью вождя
14:14
Весёлый©
Режет правду-матку Касатоныч никого не щадит. Почитайте, как жёстко по Мутко прошёлся.
14:12
Drek
журналисты больше всех переживают..командировочные накроются..Да и водочки корейской попить хочется, тусовочка опять же..
14:07
jurgen.knoppf
Для холуевского менталитета населения северного соседа Китая, любой намек господина - это приказ. Раз сказал дзюдо-доминатор "Можно ехать", значит население должно повторять "Едем! Едем!" и не спорить о том, хорошо это или плохо. Думает только ОН в кимоно

14:07
SIZ170
хотят ехать за свой счёт? да ради бога..... так нет же , бабла из бюджета попилить желают
14:02
LLL71
А президент в самом деле не говорил, что надо ехать на олимпиаду. Он сказал, что никому не будут чинить препятствия. Но наши продажные спортсмены посчитали, что разрешение с верху получено и призовое бабло обеспечено. Будет хоть один спортсмен, который откажется ехать?!

вот отсюда: http://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/hockey/reviews/aleksey-kasatonov-boykot-olimpiady-ubet-nash-sport-i-patriotizm-nashih-sportsmenov-1346316/#comment_form
Monday, December 4th, 2017
2:58 pm
Очередная пыль в глаза или показная соборность
Сегодня в храме священник объявил, что сегодня исповеди не будет в московских храмах. Ибо практически все московское духовенство откамондировано в ХХС изображать соборность. Остаются только служащие вторые или третьи священники.

Ну зачем это делать? Подавляющее большинство священников, думаю, очень неохотно поехало на это действо. А ведь там еще огромная масса деспотов! Что это как не профанация великого Праздника? И как без исповеди приступать к Причастию?

А еще посмотрел цены на патриарший календарь на 2018 г. и ужаснулся: цены в разных магазинах от 490 до 580 рублей! Они что там, совсем потеряли страх Божий? Я лично обойдусь календарем от Белорусского Экзархата.
Tuesday, November 7th, 2017
11:25 am
Облачение архиерея на кафедре в РПЦ сродни церемонии одевания французского короля
Вот зачем нам до сих пор этот спектакль, неужели нельзя вести службу скромнее, как во всех остальных Церквях?!

Итак, ищем аналогии:
"После краткой молитвы главный камердинер льет несколько капель ароматизированного винного спирта ему на руку, что, собственно, и составляет процедуру утреннего умывания. Первый камергер подает тапки, затем передает халат главному камергеру, тот помогает надеть его королю, который уже сидит в кресле. Придворный куафер снимает с короля ночной колпак и причесывает волосы в то время, как первый камергер держит перед ним зеркало.....

Картина первая: снимание ночной рубахи. Гардеробмейстер помогал справа, главный камердинер — слева. Видимо, этот предмет туалета считался наименее благородным, чем рубашка дневная. Потому что перемена рубашки была куда обстоятельней: один из офицеров при гардеробе передавал дневную рубашку первому камергеру, а тот передавал ее дальше герцогу Орлеанскому, по рангу следовавшему сразу за королем. Король принимал рубашку от герцога, набрасывал ее на плечи и, с помощью двух камергеров освободившись от ночной рубашки, надевал дневную. Спектакль продолжался. Придворные сановники по очереди выдавали остальные предметы одежды, натягивали ему туфли, застегивали алмазные пряжки, подвязывали шпагу и орденскую ленту. Гардеробмейстер (как правило, это был один из самых знатных герцогов Франции) играл важную роль: он держал вчерашнюю одежду, пока король вынимал из нее мелкие вещи и перекладывал в карманы сегодняшней; далее он подавал на золотом подносе три вышитых платка на выбор, затем он же подавал шляпу, перчатки и трость." http://www.liveinternet.ru/users/5012224/post355349533/

У нас службы архиерейские превращены в театр, а когда служит собо архиереев, то все обязательно в митрах стоят, в отличие от других Церквей, где в митре служит главный архиерей, остальные архиереи сослужат в клобуках. Так, кстати, было на Казанскую в субботу в Успенском соборе: там были 2 греческих архипастыря, и они служили именно в клобуках.

Есть у нас, конечно, еще простые Владыки, служащие красиво, величественно, но без помпы. Но таких все меньше и меньше.
10:13 am
Михаил Задорнов вернулся в Церковь!
http://ruskline.ru/politnews/2017/noyabr/6/mihail_zadornov_vernulsya_v_cerkov/

Слава Тебе Господи, слава Тебе! Михаил, да поможет и укрепит тебя Господь и Матерь Божия! Аминь.
Thursday, October 26th, 2017
12:29 pm
Зачем наш патриарсь зажег свечу в капище?
Кто-нибудь даст внятное объяснение? Зачем такая толерантность?
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com