pavlos1 (pavlos1) wrote,
pavlos1
pavlos1

Category:

Надеюсь, завтра с Кураева снимут сан

И не за глумление над почившим настоятелем Елоховского собора. Или за оглашение имен содомитов в сане. А за еретические и богохульные высказывания в адрес святых.

Например, вот что он писал:

«Новозаветные книги явно полемичны. И как любые полемические сочинения, их нельзя вполне понять, если не знать, какие идеи и доводы выдвигали оппоненты, на какие положения церковной веры они нападали." - Сатанизм для интеллигенции, т.1, М., 1997, с.3-4.

Кураев отрицает виновность потомков Адамовых за грех своего праотца, отрицает, что грех Адама распространился на всех его потомков. Это самое что ни на есть пелагианское лжеучение! Таким образом, отрицая распространение на потомков Адамовых первородного греха, он находится под анафемой Карфагенского Собора: 124-е правило этого Собора гласит: "Кто отвергает нужду Крещения малых и новорожденных...(это он не отрицает, а отрицает следующее) или говорит, что... они... от прародительского греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия... тот да будет анафема".

А как вам это: «В конце концов, возникает вопрос: а справедливо ли, что вместо действительного преступника страдает безвинный? Справедливо ли будет, если некий человек поругался со своим соседом, а затем, когда на него нашел приступ человеколюбия, он вдруг решает: ладно, я на своего соседа гневаться не буду, но чтобы все было по закону, я пойду зарежу своего сына, и после этого будем считать, что мы помирились» - Там же, с.162. Это крестоборческая ересь! Кураев пишет: «Тайну страданий Христа на Голгофе люди пытались объяснить по-разному. Одна из самых простых схем говорит, что Христос принес Себя в жертву вместо нас. Сын решил умилостивить Небесного Отца, чтобы Тот, ввиду безмерной жертвы, принесенной Сыном, простил всех людей. Так считали западные средневековые богословы, нередко так говорят сегодня популярные протестантские проповедники, такие соображения можно встретить даже у апостола Павла» - Школьное богословие. М., 1997, с.253.

Вот еще вкратце его еретические воззрения:

Ересь, что человеческая природа после грехопадения имеет практически непреодолимую предрасположенность ко греху.

Ересь, что Христос воспринял человеческую природу удобопреклонную ко греху.

Ересь о неестественности страданий и смерти человеческой природе Спасителя.

Ересь, отрицающая искупительный характер Голгофской жертвы. (На Кресте, по мнению Кураева, произошла лишь казнь Христа).

Ересь о спасении через «исцеление» Христом Своей, якобы удобопреклонной ко греху природы, которая в дальнейшем «исцеляет» природу последователей Христовых.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment